⤴️ ФОРУМ    ⬅️ НАЗАД    ВПЕРЕД ➡️


Плюсы и минусы автоматических систем торговли

Аватара пользователя
Oblivion
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 09:57 11-02-2023

Непрочитанное сообщение Oblivion »

Я новичок в мире торговли на бирже и слышал много различных мнений о том, насколько эффективны автоматические системы торговли. Кто-то говорит, что это простой способ зарабатывать, кто-то же утверждает, что такие системы часто работают нестабильно и могут привести к большим потерям. Хочу понять, какие реальные плюсы и минусы есть у автоматических систем торговли и услышать мнения опытных трейдеров на этот счет
Аватара пользователя
Kirgiz
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 18:08 10-02-2023

Непрочитанное сообщение Kirgiz »

Некоторые автоматические системы могут быть эффективными, если правильно настроены и используются, но в то же время, они не гарантируют 100% успеха и могут привести к большим потерям, если не поддерживать их в рабочем состоянии. Некоторые системы используются трейдерами для автоматизации некоторых монотонных процессов, например, для выявления торговых сигналов. В то же время, другие автоматические системы полностью автоматизируют процесс торговли на бирже, их работа основывается на алгоритмах и правилах, которые задаются заранее.
Аватара пользователя
Paper
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 11:17 08-02-2023

Непрочитанное сообщение Paper »

Oblivion писал(а): 14:50 28-04-2023 Я новичок в мире торговли на бирже и слышал много различных мнений о том, насколько эффективны автоматические системы торговли. Кто-то говорит, что это простой способ зарабатывать, кто-то же утверждает, что такие системы часто работают нестабильно и могут привести к большим потерям. Хочу понять, какие реальные плюсы и минусы есть у автоматических систем торговли и услышать мнения опытных трейдеров на этот счет